
Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 |


 |
 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Группа №4 Вишенка
|  |
|
 |
Главная » 2012 » Ноябрь » 28 » Занимательные занятия с ребенком
11:17 Занимательные занятия с ребенком |
Занимательные занятия с ребенком
Самым лучшим вариантом занятий, для развития у своего ребенка творческих способностей - это игры. Через игры дети узнают и знакомятся с миром вокруг нас. Игры активизируют умственную деятельность вашего ребенка, развивают вкус, чувства цвета, воображение. Представляю вашему вниманию некоторые занятия с вашим ребенком:Игра "Назови наоборот":Игра развивает воображение. Назовите слово, а ребёнку предложите сказать слово, но только с обратным значением, например: длинный – короткий. Можно предлагать разные пары слов, исходя из опыта малыша: чистый – грязный, тяжёлый – лёгкий, высокий – низкий, мокрый – сухой, близко - далеко, старый - новый, добро – зло, день – ночь и т. д.Игра "Что было раньше":Предложите ребёнку названия явлений, предметов, а он должен сказать, кем (чем) они были раньше. Например, бабочка была гусеницей, цыплёнок – яйцом, стол – деревом, цветок – семенем, дождь – тучей, лето – весной. Хорошо бы отметить возможность нескольких вариантов ответа: к примеру, пальто могло быть кожей, шерстью, тканью и т. п.Игра "Угадай кто я":Эта игра развивает творческие способности ребенка. Изобразите мимикой, звуками, движениями, например, поезд. Спросите у ребёнка «Кто я?», малыш должен угадать. Показывать можно, что угодно (кошку, обезьянку, балерину, машину и т. д.), всё зависит от опыта вашего ребёнка. Если малыш будет быстро отгадывать, что вы изображаете, загадывайте с ним по очереди. Усложнив игру, можно в неё играть и в более старшем возрасте.Игра "Найди такой же цвет":Игра учит малыша распознавать цвета. Выберите какой-нибудь цвет и попросите ребёнка найти этот же цвет во всём, что его окружает: на улице, дома, одежде и т. д.Игра "Сладкие парочки":Игра хорошо развивает память. Вы говорите ребёнку несколько слов (начать лучше с 5-6), связывая каждое в пару с другим словом. К примеру, вы даёте такие пары: мальчик – машинка, стол – стул, ноги – тапочки и т. п. Ребёнок должен запоминать вторые слова из каждой пары. Затем вы называете первое слово из каждой пары и просите ребёнка вспомнить соответствующее слово. Задание можно усложнять, увеличивая постепенно количество пар и выбирая в пары слова с отдалёнными смысловыми связями.
|
Категория: Дети 3-4 года |
Просмотров: 513 |
Добавил: master
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Youtube |
|
 |
|